О НАС

Правила проживания

Правила проживания в отеле «Купава»

  1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между отелем «Купава» и Гостями.

1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.3 Режим работы отеля круглосуточный.

1.4 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00

1.5 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями. По запросу предоставляется детская кроватка бесплатно.

1.6. При заезде взимается страховой сбор в размере 5000 рублей. При выезде сбор возвращается в полном объеме, в случае порчи имущества возмещение удерживается из суммы страхового взноса

1.7. Если Гость потерял гостиничный ключ, просим немедленно информировать об этом администратора. Ключ не выдается лицам моложе 18 лет.

1.8. После того, как Гость вселился в номер, необходимо внимательно осмотреть его на предмет неисправности или недостатков, если таковые обнаружены, обратитесь к Администратору с просьбой их устранить. Не осуществлять самостоятельный ремонт электроприборов и оборудования.

1.9. Уборка номеров осуществляется раз в три дня, если желаете, чтобы Вам сменили полотенца, постельное белье, туалетные принадлежности и т.п, просьба оставлять заявку администратору или обращаться к обслуживающему персоналу.

1.10. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.

1.11. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у Администратора или на официальном сайте отеля, а также на страничках в сети Интернет.

1.12. Если нужно, чтобы Вас разбудили в определенное время, необходимо заранее информировать об этом Администратора.

  1. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.

2.2 Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной связи kupava.hotel@mail.ru, по телефонам: +7(912)735-00-50, через сайт отеля, через сайты бронирования (TVIL.ru), через странички в сети Интернет (Инстаграм, ВК).

2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости двух суток проживания до заезда.

  1. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за две недели) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости двух суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2. Бронирование аннулируется через четыре часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

  1. Плата за гостиничное обслуживание

4.1. Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, либо безналичным расчетом в день заезда.

4.2. Информация о действующих ценах на номера гостевого дома публикуется на сайте отеля и размещается на ресепшн.

4.3. Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

— продление проживания на 1 час – 10% от стоимости номера за сутки проживания;

— продление проживания на 2-12 часов – 50% от стоимости номера за сутки проживания;

— продление проживания на 12-24 часа – 100% от стоимости номера за сутки проживания.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.

4.5. При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

  1. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
  • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • курить в помещениях отеля и на его территории;
  • находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
  • нарушать покой других отдыхающих;
  • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
  • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

      6. Проживающие обязаны:

  • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет, электроприборы и кондиционер;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля согласно прейскуранту.
  • при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору;
  • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе;
  • обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья;
  • извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения;
  • за вещи, оставленные без присмотра ответственность несет Гость;
  • Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением номеров
  1. Права и обязанности сторон:
  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
  • отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
  • администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, оставленные без присмотра;
  • гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом администратору;
  • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
  • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • проживание в номерах с домашними животными возможно, но строго по согласованию с администрацией;
  • если Гостю необходимо постирать или погладить вещи – необходимо обратиться к Администратору. Услуга платная.

Гость обязан соблюдать правила пользования бассейном:

  • в воду не прыгать;
  • вокруг бассейна не бегать и не толкаться;
  • не заходить в воду с продуктами питания и напитками,
  • не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур,

Время работы бассейна с 6:00 до 22:00. В остальное время проводится химическая очистка воды, которая может испортить Ваши купальные костюмы!!!

Всем хорошего отдыха!

 С уважением, администрация отеля “Купава”.

 Мы всегда рады услышать Ваши замечания и пожелания в адрес отеля “Купава”. Мы не останавливаемся на достигнутом и прикладываем усилия к ежегодному совершенствованию с учетом Ваших замечаний и пожеланий для того, чтобы сделать Ваш отдых максимально приятным и комфортным.